В 1963 году также был выпущен в свет 172D Powermatic. На него устанавливался мотор Continental GO-300E мощностью в 175 л.с., что позволило увеличить крейсерскую скорость на 11 миль в час в сравнении с обычным 172D. На самом деле этот самолёт не являлся новой моделью, тем не менее позже он получил собственное имя Cessna 175 Skylark. Этот самолёт заслужил репутацию машины с ненадёжной силовой установкой и это переименование было попыткой компании улучшить прода
В 1963 году появилась модель 172D. Изменения: очертания задней части фюзеляжа добавилось круговое заднее окно в кабине, цельное ветровое стекло. Новый руль направления и тормозные педали. Всего построено 1146.
Модель 1962 года. Изменения: в качестве опционального оборудования начал устанавливаться , электрический стартер заменил использовавшийся до этого механический. Кресла получили возможность регулировки в шести направлениях. Появилось опциональное детское кресло, для двух детей, устанавливаемое в багажном отделении. Цена: USD$9895. Всего выпущено 889 штук 172C.
В конце 1960 года была представлен самолёт 172B как модель 1961 года. Изменения: укороченная на три дюйма моторама, более короткая база шасси, изменённый капот двигателя и обтекатель винта, увеличенный взлётный вес. Поначалу, название «Skyhawk» использовалось именно для модели 172B в варианте делюкс.
В 1960 году была выпущена модель 172A. Изменения: хвостовое опререние и руль направления с обратной стреловидностью и крепления для поплавкового . Цена машины: USD$9450; всего выпущено: 172C
Базовая версия 172 появилась в ноябре 1955 года, как модель 1956 года и оставалась в производстве вплоть до замены моделью 172A в начале 1960 года. На самолёт устанавливался шестицилиндровый мотор воздушного охлаждения Continental O-300 в 145 л.с. (110 kW). Базовая цена самолёта составляла USD$8995. Всего было построено 4195 машин в течение пяти лет.
Самолёт выпускался во многих модификациях (более 25). Ниже приведены описания некоторых из них:
[ ] Модели самолёта Cessna 172
«Сессна-172 Скайхоук» ( Cessna 172 Skyhawk) американский лёгкий . Выпускается компанией « ». в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем.
Единиц произведено
Начало эксплуатации
общего назначения
Cessna 172 после взлёта из аэропорта Каталина Айлэнд (Catalina Island)
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Cessna 172 Википедия
Комментариев нет:
Отправить комментарий