суббота, 2 февраля 2013 г.

ммс теле 2

Денис и Наталья пользуются услугами сотовой связи от Tele2 уже давно. Причем телефон стал неотъемлемой частью повседневной жизни, а иногда — просто незаменим. «Мы проживаем в разных частях города, поэтому перед сном пожелание спокойной ночи превращается в многочасовые разговоры», — рассказал Денис.

По словам Натальи, уверенности в победе не было до самого завершения конкурса. На интернет-странице фотографии участников размещались без рейтинга — то есть нельзя было узнать, какая пара находится в лидерах по числу голосов. «Я рассказала о конкурсе всем знакомым и друзьям. Это очень приятно, когда за тебя голосуют. Мы и сами отправляли sms-сообщения», — отметила Наталья. По ее словам, баннер с фотографией появился через десять дней после окончания конкурса. «Все это время мы находились в ожидании, но результат нас очень обрадовал», — добавила она.

«Участие в конкурсе — заслуга исключительно Натальи. Она же договорилась о фотосессии, так как фотографии должны были быть качественными, могли конкурировать с другими. После съемки мы не могли остановиться на какой-то одной, поэтому отправили четыре-пять, а потом уже с сотрудником Tele2 выбрали единственную», — рассказал Денис.

«О конкурсе мы узнали из sms-рассылки, но так получилось, что только меня одну заинтересовал этот конкурс. Денис поначалу отнесся к этому осторожно, но мне удалось его переубедить», — рассказала Наталья. По ее словам, одна из причин, почему они стали участвовать в конкурсе, — необычный приз. «Посещение ресторана и поход в кинотеатр меня совершенно не интересовал, потому что сходить куда-то вместе, провести время можно без всяких лишних усилий. А вот появиться на баннере — не так легко», — добавила она.

Как сообщили «КомиОнлайну» в ЗАО «Tele2 Коми», конкурс проводился с 5 по 12 февраля. В нем участвовали фотографии влюбленных пар, присланные организаторам MMS-сообщением. Каждой фотографии присваивался индивидуальный номер, голосовать за ту или иную пару можно было, отправляя sms-сообщения. Всего за призы боролись 108 пар, в поддержку которых абоненты Tele2 прислали свыше четырех тысяч сообщений. За победу в конкурсе организаторы обещали разместить фотографию участников на уникальном баннере. Занявшие второе и третье места получили в подарок романтический ужин в одном и ресторанов города и билеты в кино.

Баннер с изображением влюбленной пары появился в центре Сыктывкара. За фотографию Дениса и Натальи, которая участвовала в конкурсе «Половинки Tele2», было отдано рекордное число sms-голосов.

Фотография победителей конкурса «Половинки Tele2» украсила центр Сыктывкара (фото)

Сайт TELE2 - Фотография победителей конкурса «Половинки Tele2» украсила центр Сыктывкара (фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий