среда, 6 февраля 2013 г.

что важнее) уважение или любовь

Что хуже всего, Витя (сын) все это слышит и уже занял сторону отца. Выдал на днях: "Я с тобой не пойду гулять. Я с папой поеду, он мне игрушку купит". Папа ему все покупает и деньги дает, поэтому он хороший, а мама истеричка, кричит и все запрещает. Я вот иногда думаю: зачем сына рожала? Чтобы он меня чмырил вместе с мужем?

Что хуже всего, муж чмырит меня при сыне. Например, вчера ушел бухать с друзьями. Я обиделась. Утром он предлагает: "Поехали по магазинам", я отвечаю: "Не поеду", а он поворачивается к сыну и говорит: "Мамка не хочет с нами ехать, ну и ладно. Нам вдвоем даже веселее будет!" Я не выдержала, заплакала, а он злорадствует: "Хоть обрыдайся тут, мне твои слезы по барабану".

Когда мы переехали ко мне, мои родители помогли ему открыть точку на рынке, поселили нас в трехкомнатную квартиру (теперь, кстати, он говорит, что они плохие и ничего для нас не сделали!). Он стал хорошо зарабатывать, а я родила ребенка и уже четыре года как не работаю. И вот, представляешь, в каждой нашей ссоре, каждый день он меня этим попрекает! Мол, ты специально придумываешь ребенку болячки, чтобы не работать. А сын действительно часто болеет, не может ходить в садик, и я никак не могу вернуться в офис.

Я обхаживала его лет с 15, ну и избаловала, конечно. Мы познакомились в Крыму, в Саки, он там жил, а я ездила к бабушке каждое лето. Дима мой ровесник, вел себя не всегда адекватно: пил, матерился, общался со шпаной. Но мне все казалось, что со мной он исправится, что на него дурно влияют друзья, мы уедем, и он будет другим. Начиналось все хорошо: любовь, романтика, свадьба...

Позволю героине говорить самой за себя.

Знакомая, которую я не видела лет эдак триста, атаковала меня в парке и буквально с первых минут начала жаловаться на семейный разлад. Если в начале полуторачасовой беседы мне хотелось ее утешить и найти выход (ибо каждый из нас в душе психолог-самоучка и ходячий сборник бесплатных советов), то к концу истории ситуация показалась настолько беспросветной, что я чуть было не порекомендовала ей развестись. Пришлось убежать, чтобы не сказать лишнего.

Уважение vs любовьЧем дольше наблюдаю за парами, тем чаще убеждаюсь, что в союзе мужчины и женщины уважение гораздо важнее любви. В том смысле, что отношения и даже семья вполне могут существовать без особой привязанности вполне достаточно осмысленного стремления быть вместе. Но вот без уважения они с самого начала обречены на провал.

   38330900По секрету всему свету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий