пятница, 8 февраля 2013 г.

нужен ли pagerank и тиц

Похожие записи PageRank (PR), ранжирование страниц, реальное и тулбарное з

(подробнее о сервисах )

Чтобы проверить тИЦ вашего сайта воспользуйтесь представленными ниже ресурсами. Для этого, перейдите по ссылке, на открывшемся сайте введите адрес вашего сайта и нажмите «Enter». Внимательно изучите страницу с анализом вашего сайта, кроме тИЦ и PR вы найдете много полезной информации о вашем проекте.

Сервисы анализа веб-ресурсов

Изначально тИЦ создавался для того, чтобы ранжировать сайты в Яндекс.Каталоге (подробнее о ), но со временем приобрел более широкое применение. Для чего вам нужен тематический индекс цитирования. Во-первых, чем выше индекс вашего сайта, тем ближе к топу он будет в рубрике каталога и тем больше трафика вы получите с Яндекс.Каталога, при условии что ваш сайт добавлен в Яндекс.Каталог. Во-вторых, если способами монетизации вашего сайта являются продажа ссылок на и размещение статей через . Чем выше тИЦ, тем дороже продаются ссылки и размещаются статьи. В-третьих, потому что тематический индекс цитирования признан объективным показателем авторитетности ресурсов. В-четвертых, чтобы покрасоваться высоким значением индекса перед посетителями вашего сайта и конкурентами. Яндекс утверждает, что тИЦ не влияет на место страниц сайта в поисковой выдаче.

Зачем вашему сайту нужен тИЦ

Тематический индекс цитирования указывается в диапазоне от нуля до 290000 (на данный момент такой тИЦ у самого Яндекса). Изменение показателя происходит с шагом в 10 единиц, после получения сайтом тИЦ 300 шаг увеличивается до 25-единиц. Обновление тИЦ или апдейт происходит с приблизительной частотой раз в 1-2 месяца.

Тематичность ссылки. Если на ваш веб-ресурс ссылается сайт родственной тематики. То вашему ресурсу передастся больше веса, чем от сайта с чуждой тематикой. То есть, ссылка с сайта о недвижимости на ваш сайт о недвижимости будет намного полезней, чем ссылка с музыкального форума, при одинаковых показателях тИЦ ссылающихся сайтов.

Под авторитетностью ссылок надо понимать то, что авторитетный (с высоким показателем тИЦ) ресурс передаст через ссылку больше веса, чем менее авторитетный (с низким показателем тИЦ).

Под количеством ссылок имеется в виду, что ссылки будут с разных источников. То есть если вы хотите увеличить тИЦ вашего веб-ресурса, получение 10-ти ссылок с одного сайта будет менее полезным, чем получение одной ссылки с каждого из 10-ти сайтов.

тИЦ (тематический индекс цитирования) также является алгоритмом определения авторитетности веб-ресурсов, который используется поисковой системой Яндекс. Если Гугловский PR рассчитывается для каждой страницы отдельно, то тИЦ рассчитывается для сайта в целом. Точный алгоритм расчета тИЦ неизвестен. Можно лишь сказать, что при расчете тИЦ учитывается количество ссылок, авторитетность ссылок и, как видно с названия, тематичность ссылок.

вИЦ (взвешенный индекс цитирования) — это аналог PageRank, который разработан поисковой системой Яндекс для ранжирования и расчета авторитетности страниц в интернете. Яндекс не разглашает вИЦ и использует его в своей дальнейшей работе.

вИЦ и тИЦ, что влияет на тематический индекс цитирования

Первой алгоритм ссылочного ранжирования или систему учета входящих ссылок стала использовать компания Google. Алгоритм получил название PageRank или PR. PR создан для того, чтобы определить авторитетность каждой отдельной страницы сайта. При расчете PageRank берется во внимание количество и качество входящихP ссылок. Ссылки с авторитетных сайтов передают странице больший вес, чем с менее авторитетных. Значение PageRank для страницы указывается в диапазоне от нуля до 10-ти.

В материалах о том, как построить свой бизнес в интернете, вы часто можете встретить такие термины как тИЦ и PR. Особенно часто эти понятия встречаются в материалах о поисковой оптимизации и раскрутке веб-ресурсов, где их принято называть пузомерками. тИЦ и PR — это алгоритмы ссылочного ранжирования, которые указывают на зависимость качества страницы или сайта иPссылающихся на них ресурсов.

Опубликовано | Автор: |

тИЦ, вИЦ и PR — показатели авторитетности сайта, для чего они нужны. Где узнать тИЦ и PR веб-ресурса

создание, продвижение и монетизация бизнеса в интернете

тИЦ, вИЦ и PR - показатели авторитетности сайта, для чего они нужны. Где узнать тИЦ и PR веб-ресурса

Комментариев нет:

Отправить комментарий